Черная пятница - как лакмусовая бумага биткоина.

Изображение
                                                                       Каждый год, когда наступает черная пятница, мы радуемся, что можем купить себе подарок дешевле. В прошлом году черная пятница позволила купить криптовалюты по гораздо более привлекательным ценам.

Совет от Davinci J15



 

 Здравствуйте, коллеги! Это первая статья рубрики Аналитика, блога «Биткоин от Конторина». В основу статьи легло видео блогера Богатейший Ди, где он рассказывает об уникальном человеке DavinciJ15.
На фото как раз он и есть. Проживает в Чили, занимается трейдингом.
Практически все его прогнозы относительно крипты с 2011 г. неизменно попадали в цель. Трейдер говорит весьма интересные вещи и я предлагаю его монолог, а затем скину видеоролик об этом.
«Я в этой игре почти с самого начала, когда биток стоил $1,так что свои профиты уже получил сполна, чего желаю и всем людям. Если вдруг папа криптовалюты сойдет с ума, что — то типа 10 иксов от предыдущего пика, если это снова случится, вы тоже свой кусок пирога получите. Биткоин пробивает $20 000 и идет на $200 000,к примеру. Я бы советовал здесь вывести часть денег, а другой остаток холдить. Из этого следует, что часть вы держите, а другой половиной пользуетесь, как делаю я.
Теперь пессимисты, думающие, что биткоин свалится к нулю, просто не понимают правила движения. На самом деле они не очень сложны, если вдуматься. Это как реестр, в котором написано, кто и что имеет. И никто его перехитрить не может. Способы обмануть систему сведены к минимуму, шансов кого то кинуть тоже нет.
Возникает вопрос: что страшного в этой криптовалюте? Я думаю.что только потому, что данный актив никогда не существовал в истории человечества. Это что то абсолютно неизведанное.
Честно говоря, если биткоин просядет до $4200,я закуплю его на 50% всех своих средств и буду докупать на возможном продолжении падения, держа эту позицию до последующего бычьего ранка. Даже если биток просядет еще ниже, то я все равно буду его продолжать закупать, потому что сейчас именно то время, когда просто необходимо это делать.»
Друзья, это информация к размышлению, я так считаю. Это своего рода уже готовая стратегия успешного в этой области специалиста: сегодня активно покупать биток, а когда он взлетит до $200 тыс, то половину продать, а оставшиеся сумму оставить на долгосрок. Самое главное здесь — это не жадничать и не ждать, например до $300 тыс. По мне так самый максимум это $250 тыс. и начинать продавать, потому что упасть он может очень стремительно до $40 — $50 тыс и вот тогда будет очень обидно за собственную глупость и жадность. Но произойдет это, на мой взгляд, осенью этого года, а пока будет тестирование цены $6000 — $7000 с коррекцией до $3500.Хомякам надо дождаться хотя бы уровня $4200 и приступать к активному закупу, хотя на фоне будущего мощного роста закупаться можно и сейчас, при $5500.
На этом заканчиваю писать и желаю всем и удачи!


         
                                                        

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Черная пятница - как лакмусовая бумага биткоина.